|
|
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход |
|
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Внутренний мир ребёнка состоит из ярких, счастливых и
дорогих для него картин воспоминаний...
|
Из всех детей с теми или иными проблемами развития и поведения, направляемых школой или детским садом к детскому психологу, большую часть составляют беспокойные дети. Таких детей принято весьма условно и не всегда обоснованно характеризовать термином гиперактивный ребёнок...
|
Ваш малыш кричит, не дает мыть ему голову и подстригать ногти? Не ест суп, в котором кусочки не растёртой пищи? В этом случае наша статья о проблемах сенсорной регуляции должна быть интересна для вас!..
|
Детский аутизм является одним из наиболее серьёзных нарушений в развитии ребёнка. Его основные симптомы- это отрешённость и погружение в себя. Самой распространенной и, в то же время, более лёгкой формой раннего детского аутизма является Pervasive Developmental Disorder (PDD)...
|
Кашель - это важный защитный механизм, который охраняет респираторное дерево от инородного материала...
|
Инфекции мочевого канала характерны для детского возраста, причем более часто они бывают у девочек, чем у мальчиков...
|
Гепатит вирусный, гепатит эпидемический, желтуха инфекционная, болезнь Боткина (по имени С. П. Боткина, впервые в 1888
высказавшего мысль об инфекционной природе болезни), вирусное
заболевание с преимущественным поражением печени. Возбудитель -
фильтрующийся вирус (патогенный только для человека и устойчивый в
условиях внешней среды), находится в испражнениях и в течение
длительного времени в крови больного...
|
Брюшная полость содержит желудок, тонкую и толстую кишки, печень,
селезенку, поджелудочную железу, почки, мочевой пузырь, желчный пузырь,
а также органы репродукции...
|
Желтуха – это наличие желтого цвета кожи и белков глаз в результате накопления билирубина в теле ребенка...
|
Классифицирующийся как заболевание нервной системы, аутизм проявляется
прежде всего в задержке развития и нежелании идти на контакт с
окружающими. Это состояние чаще всего формируется у детей в возрасте до
3 лет...
|
|
|